Внимание! Данная информация касается только доставки по Украине!

Как сделать заказ?

 Оформление на сайте. Каждый пользователь имеет возможность самостоятельно оформить заказ, выбрав из каталога и положив в корзину интересующие товары.
По телефону. Если Вы по каким-либо причинам не хотите или не можете  оформить заказ на сайте, можете связаться с нами и заказать товар в телефонном режиме.
Если возникают трудности с заказом или вопросы о товарах, Вы всегда можете связаться с нами и получить ответы на все вопросы!

Оплата заказов

Пополнение карты в ПриватБанке. Покупателю указывается номер карты, на которую будет осуществлена оплата заказа. Убедительная просьба, после оплаты заказ сообщать об этом в любой удобный для вас способ.
Наложенный платеж (оплата при получении). Возможен вариант оплаты наложенным платежом в офисе перевозчика, выбранного для доставки заказа. В таком случае пересылку денег оплачивает покупатель.
Оплата наличными при самовывозе предусмотрена только для покупателей из Запорожья.

Доставка заказов

Доставка заказов осуществляется при помощи компании  «Новая Почта». Заказы доставляются исключительно по территории Украины. Укрпочтой не работаем!
Доставка стоит от 35 грн при условии предоплаты на карту или от 65 грн при условии расчета на почте (стоимость доставки + комиссия за возврат денег).
● На заказы свыше 1000 гривен действует бесплатная доставка (кроме оптовых заказов). Обратите внимание, что бесплатная доставка только на отделение Новой Почты, адресная доставка на дом платная при любой сумме заказа.
● При оформлении заказа клиент должен сообщить удобный для него способ оплаты и доставки, адрес ближайшего офиса Новой Почты и контактные данные непосредственного получателя посылки.

Заказы сделанные до 15:00 отправляются в тот же день!

Возврат брака

● В случае получения поврежденного или бракованного товара клиент имеет право на замену поврежденных изделий качественными аналогами. Связавшись с нами, клиент высылает бракованные изделия, и взамен получает от нас качественные.
● В случае, если груз был поврежден по вине компании-перевозчика, клиент  вправе обратиться в офис перевозчика и составить акт приема поврежденного груза, и может претендовать на возмещение материального ущерба от компании-перевозчика.
● Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Пожалуйста, проверяйте посылку на повреждения не покидая отделения Новой почты. В случае повреждения посылки по вине компании-перевозчика, вам полагается материальная компенсация!

Остались вопросы? – Звоните, мы всегда рады помочь!